Возврат товара

Товар можно вернуть или заменить в течение 14 дней со дня получения при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены товарный вид и упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

  • при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
  • товар не соответствует описанию или фото;
  • товар ненадлежащего качества.

Порядок и условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества принимается до возврата только в случае нехватки в течение гарантийного срока при условии, если:

  • товар не имеет механических или иных повреждений;
  • товар использовался по инструкции;
  • вы не ремонтировали товар самостоятельно и не изменяли его конструкции.

Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины “О защите прав потребителей”.

Условия и способы возврата

Претензии на вид изделия, некомплекта, а также несоответствия заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся только за счет Покупателя.

При возврате товара денежные средства возвращаются в наличной или безналичной форме в течение 14 рабочих дней с момента оформления возврата.

Обратите внимание: не все категории товаров, подлежащих возврату по закону «О защите прав потребителей».

Гарантия

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.

Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом. Гарантийный срок устанавливает фирма-производитель. Гарантия от разных производителей варьируется от 2 до 30 лет. Более детально уточняйте информацию у менеджера.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

● есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

● нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

● было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

● при естественном износе или исчерпании ресурса;

● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

● при повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильном подключении к электросети.

● истечения гарантийного срока;

● превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

● нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

● транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;

● брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ.

Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем или заменим его на новый.

X