Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Товар можно вернуть или заменить в течение 14 дней со дня получения при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид и заводская упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

Товар подлежит возврату если:

●     при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;

●     товар не соответствует описанию или фото;

●     товар ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества принимается к возврату только в случае заводского брака в течение гарантийного срока при условии, если:

●     товар не имеет механических или иных повреждений;

●     товар использовался по инструкции;

●     вы не ремонтировали товар самостоятельно и не меняли его конструкции.

Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Условия и способы возврата

Претензии по внешнему виду Изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.

При возврате товара средства возвращаются в наличной или безналичной форме в течение 14 рабочих дней с момента оформления возврата.

Обратите внимание: не все категории товаров, которые подлежат возврату, согласно закону «О защите прав потребителей».

Гарантия

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.

Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом.  Гарантийный срок устанавливает фирма-производитель. Гарантия от разных производителей варьируется от 2 до 30 лет. Более детально уточняйте информацию у менеджера.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

●     есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

●     нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

●     было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

●     при естественном износе или исчерпании ресурса;

●     повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

●     при повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильном подключении к электросети.

●     истечения гарантийного срока;

●     превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

●     нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

●     транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;

●     брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ.

 

Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем или заменим его на новый.