Товар можно вернуть или заменить в течение 14 дней со дня получения при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены товарный вид и упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.
- при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
- товар не соответствует описанию или фото;
- товар ненадлежащего качества.

Порядок и условия возврата товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества принимается до возврата только в случае нехватки в течение гарантийного срока при условии, если:
- товар не имеет механических или иных повреждений;
- товар использовался по инструкции;
- вы не ремонтировали товар самостоятельно и не изменяли его конструкции.
Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины «О защите прав потребителей».
Условия и способы возврата
Претензии на вид изделия, некомплекта, а также несоответствия заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся только за счет Покупателя.
При возврате товара денежные средства возвращаются в наличной или безналичной форме в течение 14 рабочих дней с момента оформления возврата.
Обратите внимание: не все категории товаров, подлежащих возврату по закону «О защите прав потребителей».
Гарантия
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.
Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом. Гарантийный срок устанавливает фирма-производитель. Гарантия от разных производителей варьируется от 2 до 30 лет. Более детально уточняйте информацию у менеджера.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
● есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
● нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
● было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
● при естественном износе или исчерпании ресурса;
● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
● при повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильном подключении к электросети.
● истечения гарантийного срока;
● превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
● нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
● транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
● брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ.
Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем или заменим его на новый.